Развитие самостоятельности школьников при обучении математике
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Развитие самостоятельности школьников при обучении математике
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Развитие самостоятельности школьников при обучении математике
НаукаРазвитие ремесел, торговли, мореходства сопровождалось возникновением научных знании. Эти знания сначала передавались устно. Затем для освоения стали создаваться школы, где учили не только писать, но и давали знания в области математики, астрономии, медицины.
Знания по математике использовались при определении земельных площадей, объемов зданий. Египтяне развили десятичную систему счисления. Они умели определять площадь треугольника, прямоугольника, трапеции и круга, рассчитывать объем усеченной пирамиды и шара, решать алгебраические уравнения с одним неизвестным.
В области астрономии они умели не только отличать планеты, но и составлять карты звездного неба. Египетский календарный год делился на 12 месяцев, по 30 дней в каждом. К концу года добавляли по 5 дней и он равнялся 365 дням.
Весьма развитыми были медицинские знания. Подготовка мумий послужила основой накопления знаний по анатомии, фармакологии. Египтяне передавали в научных трактатах и учебниках знания по хирургии, ф...4.0102458000183105
Эффективность по Парето (оптимум Парето)
В сущности, сделанный вывод вытекает из той формулировки экономической эффективности, которую предложил итальянский экономист Вильфредо Парето (1848—1923). Исследуя эффективность производства и распределения товаров на рынке при ограниченности ресурсов, Парето пришел к выводу, что это такое состояние рынка, при котором никто не может улучшить свое состояние, не ухудшая положения хотя бы одного из участников рынка. Подобное определение эффективности часто называют оптимумом Парето, оптимальностью по Парето, Парето-оптимальным состоянием. Его применяют не только в экономике, но и в других науках, в том числе в математике....3.9655492305755615
Программы просвещения и информирования
Рассматривая данный вопрос, необходимо отметить ту работу, которая ведется международными организациями, государствами на пути просвещения и информирования потребителей (проведение различныех форумов, собраний, конференций). Так, 24-26 апреля 2002 г. в Костроме прошла Первая Международная конференция по потребительскому образованию и просвещению потребителей.
Названная конференция проводилась как первое международное мероприятие по реализации Резолюции ЮНКТАД от 19 октября 2001 г., выработанной по результатам работы совещания экспертов по правам потребителей стран - участниц Организации Объединенных Наций. Конференция проходила под эгидой и при поддержке Полномочного Представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе в рамках международного сотрудничества стран - участниц Содружества Независимых Государств. Инициаторами и организаторами Конференции явились Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Всероссийская Лига защи...2.416383981704712
Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
Цели прогресса непрерывного образования
Рассматривая важность процесса непрерывного образования в целом, необходимо иметь в виду, что эффективность процесса обучения зависит от успешности каждого отдельного учебного мероприятия. Кумулятивный эффект обучения не может быть получен, если каждое отдельное занятие не будет давать существенного прироста в знаниях, умениях, раскрытии новых возможностей работающих специалистов. Для того чтобы учебные мероприятия проходили более успешно, важно достаточно точно представлять:
1) цели и тип программы обучения;
2) особенности коммуникативного процесса слушателей и преподавателей;
3) специфику деятельности преподавателя, работающего со взрослой аудиторией;
4) отличительные параметры самой аудитории взрослых.
«Сохраняющее» и «инновационное» обучение
Можно выделить два типа целей учебных занятий в рамках программ последипломного образования: 1) передачу знаний и 2) формирование определенного арсенала умений, а также развитие поте...2.4000635147094727
Похожие темы:
- Развитие самостоятельности школьников при обучении математике
- Развитие самостоятельности школьников при обучении математики
- Развитие творческих способностей младших школьников при обучении математике
- Развитие младших школьников в процессе обучения математике
- Принципы дидактики в обучении математике. Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной школе
- Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в п
- Методы информатики в обучении математике
- Реализация уровневой дифференциации при обучении математике
- Использование интегральной технологии в обучении математике
- К вопросу об использовании компьютерного тестирования в обучении высшей математике
- Развитие самостоятельности в процессе обучения
- Развитие самостоятельности учащихся в процессе обучения
- Контроль в обучении младших школьников
- Развитие самостоятельности учащихся при изучении алгоритмических структур
- Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Законность и обоснованность судебного решения Судебное решение, понятие законности и обоснованности судебных решений
- Проблемы управления банковской ликвидностью и пути их решения Банковская ликвидность, управление банковской ликвидностью
- Адвокат в гражданском процессе Гражданский процесс, роль адвоката в гражданском процессе
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации
1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"
Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.
Учредителями общества являются граждане РФ.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».
Общество создано без ограничения срока деятельности.
Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное